• Тел.: 8 (35143) 2-23-35 Факс: 8 (35143) 3-33-66
  • Е-mail: verhneuralsk@gov74.ru
Главная »  Инструкция по регистрации на портале »  Инструкция по регистрации на портале

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

     Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня не выходя из дома и не тратя время в очередях необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru

Процесс создания учетной записи происходит пошагово. Стоит отметить, что весь процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут.

     Единый портал государственных услуг это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

- Получить услугу в электронном виде;

- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих этапов:

1. Войти на сайт www.gosuslugi.ru Установить Ваше местоположение (Челябинская область, г.Челябинск), нажать Регистрация, далее, подтвердить согласие на обработку персональных данных, далее, выбрать вариант получения кода активации, далее, ввести все данные из перечня, указанного в пункте выше (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

3. Активировать учетную запись в пунктах подтверждения личности (УСЗН г. Магнитогорск, пр. Ленина 72, каб. 107 и ЗАГС Челябинской области точные адреса указаны на сайте госуслуг) или в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО Ростелеком. При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, либо дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте.

4. Используя код активации окончательно активировать свой логин на портале госуслуг.

     Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить пункты подтверждения личности для завершения регистрации.

Выбор услуги из списка электронных услуг

     Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

     Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

     В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике Консультирование содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

     Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.

     Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в Личном кабинете по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

 

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг -  Загрузить файл

В случае возникновения проблем при работе с порталом, обратитесь в Центр телефонного обслуживания по телефонам:

  • при нахождении на территории Российской Федерации: 8 (800) 100-70-10 круглосуточно, звонок бесплатный
  • при нахождении за границей: +7 (499) 550-18-39 круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 апреля, 2016 [04:16]
Дата изменения: 29 апреля, 2016 [07:52]