Главная »  Отчеты о работе КСП »  Пояснительная записка к отчету о работе Контрольно-счетной палаты Верхнеуральского муниципального района за 2013 год

19.03.2014 г.                                                                                  г. Верхнеуральск

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 20 Положения «О Контрольно-счетной палате Верхнеуральского муниципального района» от 30.10.2012 года №461, по форме, утвержденной Решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 31.10.2013г. №615 «Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Верхнеуральского муниципального района за год и указаний по ее заполнению».

1. Общие положения

КСП района в 2013 году осуществляла контрольную и экспертно-аналитическую деятельность в соответствии с планом работы, утвержденного распоряжением председателя КСП района от 09.01.2013 г. №1 «Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Верхнеуральского муниципального района на 2013 год». 

Работа КСП района строилась в рамках возложенных полномочий ст. 8 Положения «О Контрольно - счетной палате Верхнеуральского муниципального района».

Количество объектов, находящихся в сфере контроля КСП района составляет 108 единиц, из них:

- органов местного самоуправления – 18 единиц;

- муниципальных учреждений – 85 единиц;

- муниципальных предприятий – 5 единиц.

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных и экспертно-аналитических 104 единиц или 96%, из них:

- органов местного самоуправления – 18 единиц;

- муниципальных учреждений – 85 единиц;

- муниципальных предприятий – 1 единиц.

Объем проверенных средств контрольными мероприятиями составил 145 858,6 тыс. рублей, в том числе объем проверенных бюджетных средств 105 948,4 тыс. рублей или 8,3 % от общего объема утвержденных расходных обязательств консолидированного бюджета Верхнеуральского района 1 275 746,2 тыс. рублей.

Затраты на содержание КСП района за 2013г. составили в сумме 1 853,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов в сумме 318,4 тыс. рублей.

 Общие показатели деятельности за 2013 год в цифровом выражении отражены в отчете о работе КСП района (приложение№1).

2. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность

План работы КСП района на 2013 г. первоначально был утверждён распоряжением председателя КСП от 09.01.2013г. № 1 (изменён распоряжением от 09.12.2013 г. № 56).

Все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные планом работы КСП района на 2013 г., выполнены. Исключение составляют два мероприятия: «Проверка использования муниципального имущества и бюджетных средств при исполнении бюджета Карагайского сельского поселения» и «Проверка порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (причина – трудоёмкость проверок и увольнение специалиста). Фактически проверки окончены подписанием отчёта о результатах проведения контрольного мероприятия 14.02.2014г. и 26.02.2014 г. соответственно.

В целях реализации задач, определенных положением «О Контрольно-счетной палате Верхнеуральского муниципального района» КСП района проведено 41 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:

- 8 контрольных мероприятий (МУП «Город+», МОУ Кирсинская СОШ, МОУ Кирсинская СОШ, МУЗ Верхнеуральская ЦРБ, МУ «Управление инженерного обеспечения и строительства Верхнеуралского муниципального района», Администрации Степного, Кирсинского и Сурменевского поселений). В ходе контрольных мероприятий проведено 5 встречных проверок в учреждениях, финансируемых из местных бюджетов (МУК Культурно развлекательный центр «Спектр» Степного сельского поселения, МУК «Кирсинский досуговый центр», МДОУ ДС «Колосок» п. Тайсара,  МУ Культурно-спортивный комплекс «Надежда» Сурменевского сельского поселения, МОУ ДС «Улыбка» с. Сурменевский);  

- 33 экспертно-аналитических мероприятий, из них:

- подготовка заключений на проекты решений  представительных органов района «О бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и «Об исполнении бюджета за 2012 год» в количестве 22 ед.;

- 11 внешних проверок годовой отчетности за 2012 год.   В ходе экспертно-аналитических мероприятий проведено 103 встречных проверки достоверности годовой отчетности, в среднем на 9,4 проверки на одно мероприятие.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий выявлено 115 различных нарушений и замечаний на общую сумму 80 574,2 тыс. рублей, из них:

Код строки

Наименование показателя

1

2

1.

Неэффективное использование средств (имущества) в сумме 24 796,6 тыс. рублей, в том числе:

отвлечение средств в дебиторскую задолженность во внебюджетные фонды - 248,3 тыс. рублей;

не использование нежилых зданий, оборудования, транспорта, нематериальных активов – 17 100,2 тыс. рублей (первоначальная стоимость);

излишне уплаченный транспортный налог, за транспорт, переданный в безвозмездное пользование – 20,7 тыс. рублей;

кража муниципального имущества – 4 748,0 тыс. рублей;

использование бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, за помещения, переданные в пользование - 29,6 тыс. рублей;

нарушение требований нормативных и локальных документов по оплате труда – 1 801,6 тыс. рублей;

оплата услуг без наличия актов выполненных работ – 518,9 тыс. рублей;

выплачены единовременные поощрения (подарки) без наличия локального акта – 52,1 тыс. рублей;

оплата по договорам гражданско-правового характера за услуги, выполнение которых предусмотрено должностными обязанностями – 269,4 тыс. рублей;

списание ГСМ без наличия показания спидометра – 7,8 тыс. рублей.

2.

Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и требований по составлению бюджетной отчетности- 44 449,7 тыс. рублей

нарушения, влияющие на результативное расходование бюджетных средств

не отражено имущество в балансе исполнения бюджета по сч.210.06 "Расчеты с учредителем"  – 7 189,8 тыс. рублей;

дебиторская (кредиторская) задолженность не отражена в бухгалтерском учете – 7815,8 тыс. рублей;

дебиторская и кредиторская задолженность не подтверждена актами сверки с контрагентами – 1 172,1 тыс. рублей;

произведенные расходы не подтверждены первичными бухгалтерскими документами – 208,5 тыс. рублей;

стоимость имущества отраженная в Балансе исполнения бюджета не соответствует реестру муниципальной собственности – 5 527,5 тыс. рублей

стоимость арендованного либо безвозмездно полученного имущества не отражена на забалансовых счетах -  22 536,0 тыс. рублей

нарушения, не влияющие на расходование бюджетных средств, отражаются в количественном выражении – 10 ед.:

отчетность ГАБС в (части показателей) не подтверждена данными отчетов бюджетополучателей – 4ед.

отчетность получателей и  ГАБС не подтверждена данными регистров бухгалтерского учета – 6 ед.

3.

Нарушения в учете и управлении муниципальным имуществом – 4 560,9 тыс. рублей, в том числе:

расчет арендной платы, начальной (минимальной) цены продажи имущества произведен с нарушением действующих нормативных актов – 216,9 тыс. рублей;

не перечисление в доход бюджета просроченной задолженности за аренду имущества и земельных участков – 1 847,0 тыс. рублей;

не начисление и не предъявление штрафных санкций (пени)- 535,0 тыс. рублей;

занижение размеров арендой платы за использование муниципального имущества – 628,2 тыс. рублей;

не перечисление в доход бюджета части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей- 244,9 тыс. рублей;

списание имущества без согласования с собственником – 60,0 тыс. рублей;

неправомерное предоставление в пользование объектов муниципальной собственности – 657,8 тыс. рублей;

приобретенное имущество не отражено в реестре муниципальной собственности – 371,1 тыс. рублей

4.

Нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд в части заключения договоров без проведения торгов, запроса котировок цен – 1 208,6 тыс. рублей.

5.

Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов – 5558,4 тыс. рублей, в том числе:

принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов – 1 205,0 тыс. рублей;

возвращение неиспользованных целевых средств в районный бюджет после установленного срока – 3048,9 тыс. рублей;

минуя единый счет районного бюджета в доход бюджета городского поселения, поступили платежи в сумме 300,0 тыс. рублей

начисление доходов произведено в объеме поступивших платежей, в результате не отражена задолженность по счету 205 «Расчеты по доходам» - 814,5 тыс. рублей;

не исполнение полномочий главного администратора доходов, части учета родительской платы – 190,0 тыс. рублей.

Общий объем устраненных финансовых нарушений согласно представленной информации объектами контроля составили 49 659,7 тыс. рублей или 61,6 % от объема выявленных нарушений и недостатков, в том числе восстановлено средств в сумме 270,3 тыс. рублей, из них:

- 248,3 тыс. рублей излишне уплаченные платежи во внебюджетные фонды перечислены на счет бюджета;

- недостача продуктов питания в сумме  22,0 тыс. рублей удержана с виновных лиц и перечислена на счет районного бюджета.   

Предотвращено бюджетных потерь на сумму 720,0 тыс. рублей, из них:

Выявлено финансовых нарушений

Предотвращено бюджетных потерь

расшифровка финансового нарушения

сумма

мероприятия, позволившие предотвратить потери бюджетных средств

сумма

Недостача продуктов питания

22,0

Инвентаризация продуктов питания, недостача внесена в кассу и перечислена в бюджет

22,0

Отвлечение бюджетных средств в дебиторскую  задолженность по платежам в бюджет

248,3

Излишне уплаченные платежи перечислены

в районный бюджет

248,3

Нарушение требований нормативных документов по оплате труда 

1801,6

Прекращены необоснованные и неправомерные выплаты; разработаны и приняты нормативные и локальные акты по выплатам

245,0

Занижение арендной платы за пользование муниципальным имуществом

628,2

Дополнительные соглашения к договорам аренды мун.имущества

       115,6

оплата по договорам гражданско-правового характера за услуги, выполнение которых предусмотрено должностными обязанностями

269,4

Расторгнуты договоры

89,8

Всего

2 969,5

-

720,7

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий приняты муниципальные правовые акты в количестве 19 единиц  и внесены изменения в 2 правовые акты:

- Верхнеуральский муниципальный район:

а)  Собрание депутатов района: положение об оплате труда работников муниципальных унитарных предприятий Верхнеуральского муниципального района от 26.12.2013г. №653, Решением от 19.12.13г. №648 внесены изменения в положение об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности Верхнеуральского муниципального района от 25.04.2013г. №553; порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Верхнеуральского муниципального района бюджетам поселений Верхнеуральского муниципального района, 10.12.2013г. №641.

б) Администрация Верхнеуральского муниципального района: порядок составления, утверждения и установления показателей плана финансово-хозяйственной деятельности, показателей эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Верхнеуральского муниципального района от 19.11.2013г.№2201;

- Степное сельское поселение:

а) Совет депутатов поселения: положение об оплате труда водителей школьных автобусов Администрации Степного сельского поселения, от 23.10.2013г.№39; положение об аренде имущества, находящегося в собственности Степного сельского поселения, от 23.10.2013г. №45; положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, находящихся в собственности Степного сельского поселения, от 23.10.2013г. №44; положение о порядке использования жилищного муниципального фонды в Степном сельском поселении, от 25.11.2013г. №53; положение о порядке перечисления муниципальных унитарных предприятий в бюджет Степного сельского поселения части прибыли остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, от 24.12.2013г. №60;

- Кирсинское сельское поселение:

а) Совет депутатов поселения: перечень должностей специалистов учреждений культуры, находящихся в собственности Кирсинского сельского поселения, от 23.10.2013г. №24;    положение  об аренде имущества, находящегося в собственности Кирсинского сельского поселения,20.11.2013г.  №52;

б) Администрация поселения: порядок определения перечня и кодов целевых статей местного бюджета, от 27.12.2013г. №68; порядок составления проекта бюджета, от 27.12.2013г. №69;

- Сурменевское сельское поселение:

а) Совет депутатов поселения: утверждена структура Администрации Сурменевского сельского поселения, 30.10.2013г.№30; внесены изменения в положение об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления Сурменевского сельского поселения, от 25.12.2013г. №45; Положение по старостам Сурменевского сельского поселения, от 25.12.2013г. №48; методика определения межбюджетных трансфертов на 2014 год, 09.12.2013г. №42;

б) Администрация поселения: порядок определения перечня и кодов целевых статей местного бюджета, от 20.12.2013г. №45; порядок составления проекта бюджета, от 20.12.2013г. №46;

- Верхнеуральское городское поселение:

а) Администрация поселения: порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета администрации Верхнеуральского городского поселения на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годы, от 26.12.2013г. №406(а);

- Межозерное городское поселение: порядок определения перечня и кодов целевых статей местного бюджета, от 31.12.2013г. №118.

Следует отметить, что КСП района в период контрольных и экспертно - аналитических мероприятий одновременно оказывало содействие объектам контроля в правильном ведении бухгалтерского учёта, устранении выявленных недостатков, нарушений и приведении их в соответствие с требованиями действующего законодательства.

В адрес руководителей проверенных объектов вынесено и направлено 7 предписаний,  25 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Кроме того, направлено 41 информационное письмо в  органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно аналитических мероприятий.     

В отчетном году продолжена практика привлечения работников проверенных объектов к дисциплинарной ответственности. Так, к дисциплинарной ответственности в 2013 году 20 человек (в 2012г. – 10 человек).    

Одно должностное лицо привлечено к административной ответственности за не предоставления в установленный срок в КСП информации о выполнении представления.     

       Размещены на  странице «Контрольно-счетная палата» официального сайта Администрации Верхнеуральского муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт АВМР) план работы на 2013 год, распоряжения о внесении изменений в план работы на 2013 г., а также  утвержденные Стандарты внешнего муниципального финансового контроля  и организации деятельности КСП района.                           

         В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности КСП района  размещены   на сайте АВМР информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проведенных в течение 2013 г. (13 публикаций).

3. Организационные мероприятия

КСП района создана Собранием депутатов 30.10.2012 г. в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; является органом местного самоуправления и подотчётна Собранию депутатов.

В отчетном периоде организационная работа была направлена на обеспечение эффективного функционирования КСП района, совершенствование организации проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Так утверждены нормативные и локальные акты по основной деятельности КСП района, 3 Стандарта внешнего муниципального финансового контроля и 1 Стандарт организации деятельности Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, Форма отчета о работе Контрольно-счетной палаты Верхнеуральского муниципального района.

Фактическая численность КСП района на конец 2013 г. соответствовала штатной, и составляла 4 сотрудника: председатель и инспектор-ревизор (3 сотрудника).

       В 2013 году повысил квалификацию по направлению «Организация финансового контроля в муниципальном образовании»  1 сотрудник Палаты.

      По итогам 2013 года Контрольно-счетной палатой Челябинской области проведен рейтинг оценки эффективности деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Челябинской области.  По результатам данного рейтинга КСП района заняла первое место среди 27 контрольно - счетных органов муниципальных районов Челябинской области.

Кроме того, за высокий уровень знаний законодательства об организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований председатель КСП района награждена почетной грамотой Объединения контрольно-счетных органов Челябинской области. В соревнованиях на кубок Объединения контрольно-счетных органов Челябинской области  председатель КСП заняла третье место в турнире по бадминтону.

4. Межведомственное взаимодействие

В 2013 году КСП района осуществляла постоянное сотрудничество с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, и органами внешнего финансового контроля муниципальных образований Челябинской области.

В сентябре 2013 г. председатель принял участие в конференции Объединения контрольно-счетных органов Челябинской области, где выступила с докладом «О результатах проверки расходования средств, использования имущества муниципальными дошкольными учреждениями Верхнеуральского муниципального района».

Кроме того, в отчетном году председатель КСП района принимал участия:

- в совещаниях Совета председателей представительных органов муниципальных образований городских и сельских поселений при Собрании депутатов Верхнеуральского района Челябинской области, где выступила с докладами: «О характерных нарушениях выявленных РК в 2012 году» и «О выявленных нарушениях при проверке соблюдения штатной дисциплины и установленных окладов, надбавок работникам  учреждений»;

- на заседаниях комиссии по противодействию коррупции.

Под руководством председателя Собрания депутатов района возобновила работу рабочая комиссия по рассмотрению отчетов инспекторов - ревизоров  о результатах контрольных мероприятия. 

КСП района приняла участие в двух заседаниях постоянной действующей комиссии при Собрании депутатов района, где рассмотрены 5 материалов контрольных мероприятий.   

Между КСП района и Собранием депутатов района заключен договор на оказание услуг на безвозмездной основе: кадровое и правовое обеспечение КСП; ведение бухгалтерского учета и отчетности КСП; транспортное обеспечение КСП.

КСП района предлагает по улучшению качества взаимодействия КСП с Собранием депутатов района и администрацией Верхнеуральского муниципального района:

Собранию депутатов: рассмотреть возможность обсуждения постоянными комиссиями Собрания депутатов района результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых КСП района.

Администрации Верхнеуральского муниципального района:

- при проведении ежегодных балансовых комиссий по итогам работы муниципальных учреждений и предприятий за истекший год в число обсуждаемых вопросов включать краткий доклад руководителя учреждения и предприятия об устранении нарушений и замечаний, выявленных органами внешнего и внутреннего финансового контроля;

- проводить правовую экспертизу проектов нормативно - правовых актов органов местного самоуправления городских и сельских поселений.

Отраслевым органам администрации Верхнеуральского муниципального района проводить обучающие семинары по недопущению систематических ошибок установленных по результатам  контрольных и экспертно - аналитических мероприятий КСП района с участием специалистов КСП района.

5. Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципальных образований.

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Контрольно-счетная палата Верхнеуральского муниципального района наделена одиннадцатью полномочиями.

Кроме того, КСП осуществляет полномочия внешнего муниципального финансового контроля в десяти поселениях, входящих в состав Верхнеуральского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов с представительными органами поселений.

Из 11 установленных полномочий в настоящее время в полном объеме исполняются только 6 полномочий. Одна из главных объективных причин это малая штатная численность – четыре человека, из них одна ставка за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из десяти бюджетов поселений района.

 В итоге нагрузка на одного человека КСП, только исходя из объема утвержденных расходных обязательств консолидированного бюджета Верхнеуральского района, составила по состоянию на 01.01.2014 года 318 936,5 тыс. рублей.

Принята новая редакция раздела Бюджетного кодекса РФ о государственном (муниципальном) финансовом контроле, которая существенно расширила полномочия контрольно-счетных органов и предопределила увеличение экспертно-аналитической составляющей.

Особое место отведено аудиту эффективности, который предполагает не только проверку степени достижения запланированных результатов, но и разработку рекомендаций по устранению системных причин, мешающие их полному достижению.

Кроме того, с 01.01.2014 года вступил Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг.

Согласно ст. 98  Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на Контрольно-счетную палату возложено еще одно новое полномочие как аудит в сфере закупок.

Контрольно-счетная палата, как орган аудита в сфере закупок должна осуществлять экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

Данная работа в дальнейшем будет направлена на упреждение возможных экономических и финансовых рисков.

Увеличение объема полномочий, предоставленных контрольно-счетным органам муниципальных образований в связи с изменением действующего законодательства, требует решения вопроса об увеличении численности  Контрольно-счетной палаты района на 2 штатной единицы.

С целью повышения эффективности деятельности КСП района ведет мониторинг устранения нарушений, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Так в 2014 году запланирован последующий контроль – проверка исполнения представлений КСП района по отчету инспекторов вынесенных в 2013 году.        

В 2014 году продолжиться работа по разработке Стандартов  внешнего муниципального контроля:

- Проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований  Верхнеуральского района;

- Инструкция о порядке возбуждения дела об административном правонарушении;

- Методика проведения экспертизы проектов муниципальных целевых программ и аудита эффективности муниципальных целевых программ;

- Проведение и оформление результатов финансового аудита;

- Проведение и оформление результатов  аудита закупок и т.д.

Председатель                                                        С.О. Варданян

Приложение N 1

ОТЧЕТ

о работе Контрольно-счетной палаты

Верхнеуральского муниципального района за 2013 год

 Код 
строки

                Наименование показателя               

 Значение
показателя

  1  

                           2                          

    3    

        Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях       

  1  

Количество контрольных мероприятий (единиц)           

8

  2  

Количество встречных проверок (единиц)                

5

  3  

Количество контрольных мероприятий, по результатам    
которых выявлены финансовые нарушения (единиц)        

8

                    Раздел II. Сведения о проведенных                   
                  экспертно-аналитических мероприятиях                  

  4  

Количество проведенных экспертно-аналитических        
мероприятий (единиц)                                  

33

  5  

Количество заключений на поступившие проекты 
нормативных правовых актов муниципальных образований Верхнеуральского района (единиц)                                              

22

  6   

Количество заключений по иным вопросам (единиц)       

11

         Раздел III. Сведения о выявленных финансовых нарушениях        

  7  

Нецелевое использование средств (тыс. рублей)         

0

в том числе:                                           

  8  

районного бюджета                                    

0

  9  

местных бюджетов                                      

0

  10 

Неэффективное использование средств (тыс. рублей)     

24 796,6

в том числе:                                           

  11 

районного бюджета                                    

5 212,5

  12 

местных бюджетов                                      

19 584,1

  13 

Нарушения законодательства Российской Федерации о     
бухгалтерском учете и (или) требований по составлению 
бюджетной отчетности (тыс. рублей)                    

44 449,7

в том числе:                                          

  14 

при использовании средств районного бюджета          

15 257,8

  15 

при использовании средств местных бюджетов            

 5 238,7

  16 

Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом,
находящимся в собственности муниципальных образований Верхнеуральского района (тыс. рублей)                                 

4 560,9

  17 

Нарушения законодательства Российской Федерации о     
размещении заказов для муниципальных
нужд (тыс. рублей)                                    

1 208,6

в том числе:                                          

  18 

при использовании средств районного бюджета           

1208,6

  19 

при использовании средств местных бюджетов            

0

  20 

Несоблюдение установленных процедур и требований      
бюджетного законодательства Российской Федерации при  
исполнении бюджетов (тыс. рублей)                     

5 558,4

в том числе:                                          

  21 

районного бюджета                                    

4 501,5

  22 

местных бюджетов                                      

1 056,9

Раздел IV. Сведения об устранении нарушений,              
                     предотвращении бюджетных потерь

  23 

Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном 
году (тыс. рублей)                                    

49 659,7

  24 

в том числе восстановлено средств                      

270,3

  25 

Устранено финансовых нарушений, выявленных в периоды, 
предшествующие отчетному году (тыс. рублей)           

17 781,7

  26 

в том числе восстановлено средств                     

136,7

  27 

Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)          

720,7

Раздел V. Сведения о мерах, принятых по результатам          
            контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

  28 

Количество направленных предписаний (единиц)          

7

  29 

Количество невыполненных предписаний, сроки, исполнения
которых наступили в отчетном периоде (единиц)         

7

  30 

Количество направленных представлений (единиц)        

25

  31 

Количество невыполненных представлений, сроки,         
исполнения которых наступили в отчетном периоде       
(единиц)                                              

15

  32 

Количество информационных писем, направленных в органы
государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий (единиц)                                  

41

  33 

Количество протоколов о совершении административных   
правонарушений на рассмотрение мировым судьям (единиц)

0

  34 

Количество материалов контрольных мероприятий,        
переданных в правоохранительные органы (единиц)       

1

  35 

Количество реализованных органами государственной     
власти Российской Федерации и Челябинской области,    
органами местного самоуправления, организациями        
предложений по результатам контрольных и экспертно-   
аналитических мероприятий (единиц)                    

96

  36 

Возбуждено уголовных дел (единиц)                     

0

  37 

Привлечено к административной ответственности (человек)

1

  38 

Привлечено к дисциплинарной ответственности (человек) 

20

  39 

Привлечено к материальной ответственности (человек)   

0

       Раздел VI. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты      
           Верхнеуральского муниципального района в средствах массовой информации          

  40 

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты   
Верхнеуральского муниципального района в средствах массовой информации (количество материалов)                               

13

в том числе:                                           

  41 

на сайте Администрации Верхнеуральского муниципального района

13

  42 

на сайте Ассоциации контрольно-счетных органов        
Российской Федерации                                  

0

  43 

в печатных изданиях                                   

0

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 31 марта, 2014 [09:05]
Дата изменения: 31 марта, 2014 [09:14]