Главная »  Информация »  Информация о результатах проверки проверка использования муниципального имущества и бюджетных средств при исполнении бюджета Кирсинского сельского поселения за 2012 год и текущий период 2013 года

Контрольно-счетной палатой Верхнеуральского муниципального района в соответствии с планом работы на 2013 год, утвержденным председателем от 09.01.2012г. №1 проведена проверка использования муниципального имущества и бюджетных средств при исполнении бюджета Кирсинского сельского поселения за 2012 год и текущий период 2013 года на объектах: Администрация Кирсинского сельского поселения; Муниципальное учреждение культуры «Кирсинский досуговый центр», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок», которой выявлены следующие недостатки и нарушения:

1. Допущено не эффективное использование бюджетных средств на сумму 1025,8 тыс. рублей (статья 34 БК РФ) в результате:

- неправомерной выплаты специалистам за работу в сельских населенных пунктах в сумме 338,3 тыс. рублей;
- необоснованной выплаты стимулирующих выплат в сумме 564,7 тыс. рублей;
- оплаты труда с нарушением требований нормативных документов на сумму 40,0 тыс. рублей;
- коммунальных услуг (отопление), понесенных Администрацией, ОВД не возмещены коммунальныеуслуги в сумме 29,6 тыс. рублей;
- произведенного поощрения подарочными наборами сотрудников Администрации сумме 44,0 тыс. рублей в отсутствии нормативного документа (ст.11 Закона Челябинской области от 30.05.2007 года №144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области»);
- оплаты транспортного налога за автотранспорт, находящийся в непригодном состоянии в сумме 7,1 тыс. рублей и за транспорт, не числящийся на балансе администрации 2,1 тыс. рублей.

2. Выявлены нарушения в учете и управление муниципальным имуществом:

  1.  реестр муниципальной собственности не приведен в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 №424;
  2. балансовая стоимость имущества поселения на 01.01.2012г., отраженная в бухгалтерском балансе ф. 0503320 не соответствует сумме указанной в реестре муниципальной собственности сельского поселения на сумму 5527,5 тыс. рублей;
  3. приобретенный автомобиль и насосы ЭВЦ в количестве 6 штук, общей стоимостью 329,9 тыс. рублей не внесены в реестр муниципальной собственности поселения;
  4. имущество казны, отражается в реестре не в соответствии требованиям пунктов 143, 144 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению (далее – Приказ №157н);
  5. не разработан порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны (ст. 145 Приказа №157н);
  6. на 14 объектов муниципальной собственности (дороги) зарегистрировано право собственности муниципального образования, однако в реестре муниципальной собственности дороги не учтены;
  7. не числится в реестре муниципальной собственности водонапорная башня в с.Кирса;
  8. неудовлетворительного и нерабочего состояния не используется имущество балансовой стоимостью 6189,48 тыс. рублей;
  9. не начислены пени за нарушение сроков договорных условий по двум договорам на общую сумму 535,0 тыс. рублей;
  10. не поступление арендной платы в сумме 189,6 тыс. рублей;
  11. недоначисленая арендная плата в сумме 496,8 тыс. рублей;
  12. методикой расчета арендной платы за пользование имуществом поселения, утвержденной Советом депутатов 28.12.2007 г. № 53 установлено, что расчет арендной платы производится по остаточной стоимости, а не по балансовой стоимости (п.94, 96, 97 Инструкции №157н);
  13. положением об аренде имущества не предусмотрена формула расчета арендной платы за пользование имущественным комплексом жилищно-коммунального хозяйства недвижимого имущества;
  14. право пользования на нежилое помещение, занимаемое участковым, не зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, возмещение коммунальных услуг понесенных администрацией поселения не производится (ст.131 Гражданского кодекса РФ);
  15. рабочая группа по взысканию задолженности с арендаторов муниципального имущества в администрации поселения не создана. Претензии по взысканию задолженности с арендаторов муниципального имущества не выставляются.

3. Нарушение законодательства о бухгалтерском учете:

- данные, содержащиеся в первичных учетных документах несвоевременно регистрируются и накапливаются в регистрах бухгалтерского учета; не отражена кредиторская задолженность в сумме 48,1 тыс. рублей; первичные документы (товаротранспортные накладные) не содержат расшифровки подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильности ее оформления, не осуществляется контроль за заполнением путевых листов, такие записи, в путевом листе, как "по городу" не подтверждают производственный характер расходов Администрации, поскольку отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, что автомашина была использована именно в служебных целях; в журналах операций не отражаются остатки на начало и конец периода (ст.9, ст.10, ст.12, ст.13 Федерального Закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ, от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»);
- в нарушение п.2.2 гл.2 «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ» от 12.10.2011 года №373-П, расходные кассовые ордера, а так же ведомости на выдачу денежных средств (заработная плата) не подписаны главой администрации;
- в нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…» путевые листы не регистрируются в журнале учета движения путевых листов;
- в нарушение Приказа от 18.09.2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых отсутствуют номера путевого листа, отсутствуют отметки о прохождение предрейсового (подписи ответственного лица) и послерейсового медицинского осмотра водителя, не всегда указывается время возвращения транспортного средства в гараж.

4. Штатные расписания и изменения к ним не утверждаются распоряжениями администрации, табель учета рабочего времени ведется не по унифицированной форме (постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1).

5. В нарушение требований ст.20, ст.57, ст.60,2, 72, ст.151, ст.66, ст.68, ст.136 Трудового кодекса РФ не принято положение об оплате труда водителей автобусов, которые производят подвоз учащихся; на воспитателя, проработавшую более пяти дней, не заведена трудовая книжка, приказы приеме на работу не содержит подпись работника об ознакомлении с приказом, прием на работу оформляется приказом работодателя, содержание приказа работодателя не соответствует условиям заключенного трудового договора. Работники отправлены в отпуск без содержания по инициативе администрации детского сада; выплата отпускных работникам производится с нарушением срока, то есть позднее, чем за три дня до начала отпуска; при изменении условий трудовых договоров не всегда составляются соглашения; в договорах отсутствуют сведения о документах, удостоверяющих личность работодателя (ИНН, ОГРН), трудовая функция работника (работа по специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы), условия оплаты труда (в том числе размер оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

6. Не соответствие условий договоров, заключенных со старостами положению «О старостах на территории Кирсинского сельского поселения».
7. В нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса РФ Администрацией принимались бюджетные обязательства не в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на сумму 222,8 тыс. рублей.

8. Заключены гражданско-правовые договоры на одноименные виды товаров и услуг в сумме превышающей 100,0 тыс. рублей в квартал на общую сумму 529,4 тыс. рублей (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ).

9. В нарушение Постановления Губернатора Челябинской области от 25.02.2011 года № 83 «О внесении изменений в Постановление Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 года № 408 «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области» администрацией не проводился мониторинг цен при заключении гражданско-правовых договоров.

10. В нарушение Приказа Минфина России от 21.12.2012 года № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» оплата за услуги трактора произведена по подстатье 222 КОСГУ, а следовало отнести на подстатью 225 КОСГУ.

11. В нарушение п. 1 Постановления Госкомстата РФ от 11.11.1999 года № 100 акты о приемке выполненных ремонтных работ составлены не по форме КС-2 на сумму 39,5 тыс. рублей.

12. В детском саду не разработано Положение о стимулирующих выплатах (р. IV Единых рекомендаций на 2013г.)

13. Администрацией поселения перечень специалистов, которым может быть установлена выплата в размере 25%, не определен (ст. 53 Федерального закона РФ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).

14. В целях организации делопроизводства, в детском саду и в МУК «КДЦ» не разработана инструкция по делопроизводству.

15. Положением об оплате труда работников МУК «КДЦ» не предусмотрено формирование фонда оплаты труда (разделы VII Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21 декабря 2012 г.).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 Положения «О Контрольно-счетной палате Верхнеуральского муниципального района», Контрольно-счетная палата Верхнеуральского муниципального района направить:
1) представление для принятие мер по устранению нарушений выявленных в ходе проверки - Главе администрации Кирсинского сельского поселения Ткачеву С.М.;
2) отчет инспектора о результатах контрольного мероприятия:
- Председателю Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района Машкину И.М.;
- Главе Верхнеуральского муниципального района Ломакину М.Н.;
- Председателю Совета депутатов Кирсинского сельского поселения Парадееву В.А.

Контрольно-счетная палата предложила:

  1. Рассмотреть настоящее представление и принять организационные и другие меры по обеспечению надлежащего контроля к устранению нарушений установленных в ходе проверки.
  2. Решить вопрос об ответственности должностных лиц, допустивших указанные нарушения.
  3. Доработать нормативную базу, регламентирующую организацию учета и управления муниципальным имуществом, положение по оплате труда водителей автобусов, осуществляющие перевоз учащихся, разработать критерии оценки эффективности работы работников МУК «Кирсинский досуговый центр»; определить перечень специалистов, работающих в сельских населенных пунктах Кирсинского сельского поселения, которым устанавливается надбавка в размере до 25 процентов должностного оклада.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 февраля, 2014 [07:31]
Дата изменения: 12 февраля, 2014 [07:31]