Главная »  Кадастровая палата »  Проводится мониторинг качества государственных услуг Кадастровой палаты

Специалисты филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области  проводят мониторинг сайта vashkontrol.ru, на котором любой авторизованный посетитель может опубликовать отзыв о качестве оказанных ему государственных услуг, высказать критические замечания, а также пожелания и предложения.

По итогам мониторинга по состоянию на 24.04.2014 все территориальные отделы Кадастровой палаты имеют более 70 % положительных оценок. В целом наблюдается увеличение положительных оценок с 92,00 % (на 27.03.2014) до 92,54 (на 24.04.2014). Увеличение общего количества оценок отмечено по всем предоставляемым государственным услугам в Челябинской области.

В конце февраля 2014 года на сайте оставлен отзыв, адресованный работникам отдела по Верхнеуральскому району Кадастровой палаты. После оценки отдельных аспектов качества государственной услуги (времени ожидания, комфортности, вежливости и компетентности, доступности и т.д.), посетитель оставил отзыв о работе отдела следующего содержания: «Спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников Кадастровой палаты г. Верхнеуральска, хорошо и доступно все объяснили. Во всех бы организациях нас так принимали! Большое спасибо!».

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 23 мая, 2014 [02:11]
Дата изменения: 23 мая, 2014 [02:11]